Saturday 17 November 2012

KINK live@ Amber Muse


Кажется вчера была пятница?! Одна из причин почему я люблю Ригу, куда бы ты не пошёл, везде встретишь каких то знакомых, старых друзей или новеньких подружек.  Вчера, поел пиццы, выпил пару бокалов вина, и поехал в центр тусы нарезать. Зашёл сначала в Bar.Ber Room, посмотреть на сосцы Стефании, но вместо этого за пультом обнаружил какого то голого парнишку, а Мороз стояла на морозе и прикрывшись курточкой курила.  Пропустив стаканчик виски и осознав то, что так и не увижу "обнажённую маху" я вот уже собрался уходить, так вот он, звоночек. Позвонил мне мой приятель, предложил встретится, я пошёл его встречать, и внезапно наткнулся на красивую, одинокую девушку, взяв её с собой я решил разбавить вечер. Потом откуда не возьмись появился ешё один старый знакомый, а потом ещё один.  В конечном итоге 5 спонтанных, совершенно не знакомых между собой людей оказались в каком то баре. Выпив по несколько шотов водки мы отправились (наконец-таки!!!) в Secret Garden на вечеринку Amber Muse. Кто-то отсеялся по дороге, кто то не захотел стоять в очереди, а кто то просто пропал. Но я не унывал и не сильно горевал о том что растерял дружинников по дороге, ведь самые стойкие всё таки дошли со мной до пункта назначения.
Внутри царила позитивная и очень приятная атмосфера. Богдан и Макс раскачали публику и подготовили их к выступлению легенды! Каждую минуту народ прибывал и тусовка наполнялась парти духом. Время летело очень быстро, я даже не заметил как настал момент и за пультом появился Страхил Велчев (Strahil Velchev aka KiNK) титан из Болгарии играющий свою музыку в живую с различных инструментов. За считанные минуты толпа начала гудеть, кричать, свистеть и издавать оргазмические звуки. На самом деле шоу было фееричным. Кинк как будто пускает лучи добра в зал и отдаёт частичку своего позитива в массы!
Не.... видео записи это не то! Живой звук  и выступление артиста в сто раз интереснее! Изначально мой план был посетить ещё одну качественную тусовку, я хотел уйти... но не смог оторваться от игры этого замечательного ди джея! Так что до победного наслаждался офигительным тюном.
Ну да, как же без этого, сделал, сделал я вам парочку фоток.







No comments:

Post a Comment