Tuesday 13 November 2012

Polhem PR S/S 2013 [press day]

Осень не перестаёт удивлять и радовать! Что не день то какое то интересное событие или встреча, вот например сегодня в офисе Polhem PR,  тот что на Блауманя 32, проходило сразу два мероприятия Sample Sale и Press Day. Конечно я не моднeнькая кисонька, а одежда у меня и так есть, но посетить данное действо было крайне любопытно. 
Майя Мелбарде (Maija Melbārde) (организатор данного мероприятия и латвийский представитель компании Polhem PR ) пыталась доходчиво мне объяснить что это, зачем и почему так важен PR, но моё внимание отвлёк алюминиевый кейс фирмы Rimowa.  Очень стильный, эргономичный и крайне лёгкий, полностью герметичный и анти-ударный. Отличное решение если вы много путешествуете с ручным багажом. Затем мой взгляд плавно переместился на часы, относительно новой шведской фирмы Triwa watches. . Сильно -просто и со вкусом.
Кроме этого, было выставлено много других брендов одежды, обуви и косметики, так что глаза разбегались в разную сторону. Новинки на следующий сезон были представлены брендами  H&M, Safilo group (простые и солнечные очки ведущих производителей), Oriflame, Bronx, Blink, Tamaris, Lauma Lingerie,  Happy Socks.
Игристое вино, крем брюле, а так же очень вкусные канапе, добавили последний штрих в это замечательное событие. Хотя нет, пред-последний. Последним штрихом стал подарочный мешочек наполненный разными гостинцами - мелочь, а приятно.










Подарочки от  Polhem PR

Спасибо Денису (Denis Sch)  и Майи (Maija Melbārde) за приглашение.


No comments:

Post a Comment